Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
| | |
|
Корпоративные финансы
Корпоративные финансы предназначены для создания активов организации. Для малого бизнеса используют другие финансы - финансы небольших и средних предприятий. Они состоят из таких категорий как сбалансированный риск и доходность, направленные на увеличение доходов юридического лица и увеличения стоимость его акций. Корпоративные финансы можно инвестировать, приобретая активы в надежде, что они будут поддерживать и увеличивать свою стоимость. В управлении инвестициями обязательно надо решить, в какое место и в какое количество финансов вкладывать. Для этого компания должна: - Определить свои задачи и трудности: общие и отдельные цели, период времени, риски, налоги. - Определить стратегию вкладывания (активы против пассивов). - Определить эффективность портфеля ценных бумаг. Управление корпоративными финансами является дублированием финансового бухгалтерского учета. Но при этом, финансовый бухгалтерский учет ведет учет только прошедших финансовых действий, в то время как финансовые решения (очень часто с помощью информационных технологий) направлены на будущее фирмы. Капитал в финансовом смысле это деньги, которые даются бизнесу для возможности приобретения товаров и услуг, которые будут применены в производстве других оборудований, товаров и предоставлении услуг. Обязательным является действие составления бюджета: Бюджет представляет собой документ в бизнес-плане, он должен включать в себя: результаты бизнеса в финансовом выражении. Кроме того, бюджет может быть как краткосрочным, так и долгосрочным. Долгосрочный бюджет составляется на 5 лет (давая план будущего завода), краткосрочный бюджет делается на следующий год, чтобы имелась цель в данном году. Наличный бюджет – это в основном детальный план, который показывает все ожидаемые источники для использования наличных средств. У наличного бюджета есть следующие шесть главных составляющих: 1. Начальный остаток наличных средств – наличные деньги которые присутствуют на начало периода. 2. Денежные поступления – включают в себя все денежные средства, которые должны поступить (все денежные средства за конкретный период, основным образом от продаж). 3. Наличные выплаты - списки всех планируемых трат наличных денег за конкретный промежуток времени. Наличными выплатами не считаются процентные выплаты по краткосрочным кредитам, которые записываются в разделе финансирование. Все расходы, которые не влияют на поток наличности, исключены из этого списка (например, обесценивание, амортизация и т.д.). 4. недостаток денежных средств - в зависимости от наличных потребностей и наличных средств. 5. Финансирование – раскрывает запланированные заимствования и выплаты, включая проценты. 6. Лимит кассы – просто показывает запланированный остаток денежных средств на конец периода.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Dzeducoz (25.02.2014)
|
Просмотров: 697
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|